Свидетельство о государственной аккредитации+приложение (19.08.2015)  

1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

2. С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться в следующих формах: очной, очно - заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.  Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действуют единые федеральный  государственный образовательный стандарт или федеральные  государственные требования.

3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии  с уровнем образовательных программ дошкольного образования и трех ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития детей  и обучающихся:

дошкольное образование (нормативный срок освоения – 1-7 лет);

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения  – 5-6 лет);

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения   2 года).

В Учреждении создаются и постоянно действуют объединения дополнительного образования детей (одновозрастные и разновозрастные) по следующим направленностям: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; спортивно-технической; эколого-биологической;  туристско-краеведческой;  социально-педагогической; социально-экономической; естественнонаучной; культурологической; военно-патриотической; научно-технической; углубленного изучения общеобразовательных предметов; раннего комплексного развития детей.

4. Нормативная продолжительность обучения в каждом классе составляет один учебный год.

5. Содержание образования в Учреждении определяется общеобразовательными программами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми им самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательные программы реализуются через специфичные для каждого возраста детей и обучающихся  виды деятельности.      

          6. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением в порядке, установленном законодательством в сфере образования.

7. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ, требования к уровню подготовки выпускников определяются государственными образовательными стандартами.

8. При наличии соответствующих условий и, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), в Учреждении  на  второй и третьей ступенях может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

9. Зачисление в  профильные классы  (группы) осуществляется приказом директора Учреждения по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей). Наполняемость профильных классов (групп) не более 25 человек.  Обучающиеся профильных классов (групп) могут быть переведены в класс (группу)  той же параллели по желанию обучающихся или их родителей (законных представителей). Выпускнику профильного класса (группы)  после прохождения им итоговой аттестации выдается документ государственного образца с указанием изученных профильных предметов.

10. Учреждение  при наличии лицензии (разрешения) на образовательную деятельность может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

11. Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, а также систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся на каждой ступени в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации.

Формами проведения промежуточной аттестации могут являться: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы (проекта), диктант, изложение, изложение с элементами сочинения, тестирование, итоговая контрольная работа. По решению Педагогического совета Учреждения  могут вводиться переводные экзамены.

Сроки, порядок проведения промежуточной аттестации и переводные экзамены устанавливаются годовым календарным учебным графиком, утверждаемым директором Учреждения.

12. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения  осуществляется педагогическими работниками по пятибалльной системе (минимальный балл-1, максимальный балл-5) и (или) в форме «зачтено» или «не зачтено».

Промежуточные итоговые оценки выставляются за триместры во втором-девятом классах и за полугодия в десятом - одиннадцатом  классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки.

В первом классе обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся.

13.  Обучающиеся, успешно освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, успешно сдавшие переводные или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс приказом директора по решению Педагогического совета Учреждения.

         14. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

15.  Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету,  на основании решения Педагогического совета Учреждения переводятся в следующий класс  условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

16. В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с годовой (итоговой) оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной по решению Педагогического совета Учреждения.

17. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся (при наличии таковых )или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы  учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

18.    Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

19.    Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В Учреждении, имеющем государственную аккредитацию, освоение указанных общеобразовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, а также в форме государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, если иное не установлено действующим законодательством  в сфере образования.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников определяется федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

20.    Выпускникам Учреждения после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации  выдается документ государственного образца об уровне образования (об основном общем или среднем (полном) общем образовании), заверенный печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.

21. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

     22. Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.

         23. Учреждение обеспечивает проведение индивидуальных занятий и занятий на дому с обучающимися на основании медицинского заключения о состоянии здоровья обучающегося.

Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий с обучающимся на дому.

24. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, во вторых–одиннадцатых классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года для обучающихся составляет 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебного года в структурном подразделении, реализующем  общеобразовательные программы дополнительного образования детей, составляет 36 недель.

В структурных подразделениях,  реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования в  середине учебного года (январь - февраль) для воспитанников дошкольных групп организуют недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также увеличивать продолжительность прогулок.

25. Начало занятий в Учреждении: с 8-00 ч.

       Учреждение работает в одну смену,  по графику пятидневной  рабочей недели.

       Учреждение может работать в две смены.

       Учреждение может работать по графику шестидневной рабочей недели.

   Режим работы Учреждения устанавливается Общим собранием трудового коллектива   на начало учебного года.

    Режим работы  структурных подразделений,  реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования  и длительность пребывания в них детей являются следующими:

В необходимых случаях, учитывая просьбу родителей, возможна организация работы дежурной группы в выходные и праздничные дни,  по договорённости. Допускается посещение детьми дошкольного образовательного учреждения по индивидуальному графику, который определяется в родительском договоре каждого ребёнка.

26. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого им самостоятельно, в соответствии с примерным государственным и региональным учебным планом, регламентируется расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым Учреждением самостоятельно, а также годовым календарным учебным графиком.

          Продолжительность урока (академического часа) в 2–11 классах – 45 минут. 

   В целях облегчения процесса адаптации обучающихся к требованиям Учреждения  в первых классах применяется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35минут каждый;

в ноябре-декабре  – по 4 урока по 35 минут каждый;

в январе - мае  – по 4 урока по 45 минут каждый.

Может быть организован  перерыв (до 40 минут) для отдыха учащихся (динамическая пауза).

     Для организации питания и эффективного отдыха учащихся продолжительность перемен:  после второго урока и третьего уроков - 20 минут,  четвертого урока — 15 минут, остальные перемены -  по 10 минут.

      В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов должно быть не ниже количества часов, определенных примерным государственным учебным планом.

      Учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

      Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии в соответствии с действующим законодательством в сфере образования.

Количество уроков в день для каждого класса устанавливается исходя из учебного плана Учреждения с соблюдением максимально допустимой нагрузки в неделю.

27. Начало факультативных, индивидуальных, групповых занятий и работа объединений дополнительного образования через час после окончания уроков в классе, начало занятий групп продленного дня (при наличии таковых)– после окончания последнего урока.

28. В структурном подразделении, реализующем программы дошкольного образования, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средних группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2 - 3 раз в неделю. Её продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Ежедневное количество непосредственно образовательной деятельности определяется расписанием образовательной деятельности согласно учебному плану структурного подразделения.

29. Величина недельной образовательной нагрузки (количество учебных занятий), реализуемая через урочную и внеурочную деятельность определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

При пятидневной неделе не более: 1 классы – 21 академических часа; 2- 4 классы – 23 академических часа; 5 классы- 29 академических часов; 6 классы -30 академических часов; 7 классы – 32 академических часа; 8-9 классы – 33 академических часа; 10- 11 классы - 34 академических часа.

При шестидневной неделе не более:  2- 4 классы – 26 академических часов;            5 классы - 32 академических часа; 6 классы -33 академических часа; 7 классы – 35 академических часов; 8-9 классы – 36 академических часов; 10- 11 классы - 37 академических часов.

30. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Для обучающихся в 5–11 классах сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии, физкультуры, учебных занятий в профильных классах (группах).

31. Учебная нагрузка обучающихся по общеобразовательным программам  дополнительного образования детей  определяется в соответствии  с  санитарно-гигиеническими требованиями.

32. Образовательная деятельность Учреждения подлежит лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Право на  ведение  образовательной деятельности  возникает у Учреждения  с момента выдачи ему лицензии на осуществление на образовательной деятельности.

33. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца об  основном общем  и среднем (полном) общем образовании,  на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у Учреждения с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с законодательством.

3.34.Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

35. Количество классов в Учреждении и количество групп детей дошкольного возраста зависит от количества обучающихся, детей  (числа поданных заявлений граждан) и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Учреждение вправе открывать объединения дополнительного образования детей с учетом запросов детей, потребностей семьи, в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении  дополнительного образования детей. Количество детей устанавливается с учетом санитарных норм и правил.

36. Наполняемость классов, групп продленного дня и групп детей дошкольного возраста устанавливается  в соответствии с требованиями Типового положения об общеобразовательном учреждении, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, санитарных норм и правил.

37. При проведении занятий по иностранному языку, технологии, на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и ИКТ, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет  25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, деление на группы классов  при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка, информатики и ИКТ.

        38. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться группы  компенсирующей, комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и группы присмотра и оздоровления для детей с тубинтоксикацией. 

        39. В Учреждении по согласованию с учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

        40.   В Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы и (или) интегрированные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по согласованию с учредителем.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется министерством  образования  и науки Самарской области только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

При организации работы специальных (коррекционных) классов Учреждение руководствуется Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

            41.   Учреждение организует индивидуальное обучение детей по следующим показаниям (на основании коллегиального заключения лечебного профилактического учреждения, заключения психолого-медико-педагогической комиссии) и социально-педагогическим показателям (на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии).

42.       Учреждение обеспечивает функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

В Учреждении обучается:

по образовательным программам: 

- дошкольного образования - 421 человек

- начального общего образования (1-4 классы) – 235 человека  

- основного общего образования (5-9 классы) - 266 человек  

- среднего общего образования (10-11 классы) – 35 человек

по дополнительным образовательным программам: технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной, художественной, туристко-краеведческой, социально-педагогической направленности - 881 человек

Приказ о режиме работы школы на 2016-2017 учебный год (01.09.2016)

Режим работы школы на 2016-2017 учебный год (01.09.2016)

Режим занятий обучающихся (31.08.2015)

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год (31.08.2016)

Учебный план на 2016-2017 учебный год (01.09.2016)

Учебный план индивидуального обучения на 2016-2017 учебный год (01.09.2016)

План воспитательной работы с обучающимися на 2016-2017 учебный год (01.09.2016)

План учебно-воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (31.08.2015)

Программа по укреплению и сохранению здоровья учащихся "Твое здоровье" на 2012-2016 гг. (4.09.2012)

Образовательные программы:

Аннотация рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования ГБОУ СОШ № 11 города Кинеля

Программы отдельных учебных предметов, курсов начального общего образования обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программы отдельных учебных предметов, курсов разработаны на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий.

Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6) содержание учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

8) описание материально-технического обеспечения образовательного

процесса.

Аннотация рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов основного общего образования ГБОУ СОШ N 11 города Кинеля

Программы отдельных учебных предметов, курсов основного общего образования обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Программы отдельных учебных предметов, курсов разработаны на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы; программы формирования универсальных учебных действий.

Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования  с учетом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

5) содержание учебного предмета, курса;

6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

7) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

В начальной школе реализуются следующие образовательные программы:

1А класс - «Начальная школа XXI века» . Руководитель проекта – Н.Ф. Виноградова

1Б классы - Программа «Школа России»     для начальных классов(1-4.) Научный руководитель А.А.Плешаков. Москва: Просвещение, 2011

2 А класс - «Начальная школа XXI века» . Руководитель проекта – Н.Ф. Виноградова

2 Б, В класс - Программа «Школа России» для начальных классов(1-4.) Научный руководитель А.А.Плешаков. Москва: Просвещение,  2011

3А, Б класс - Программа «Школа России» для начальных классов(1-4.) Научный руководитель А.А.Плешаков. Москва: Просвещение,  2011

4 А, В класс - Программа «Школа России» для начальных классов (1-4).  Научный руководитель А.А.Плешаков. Москва.: Просвещение, 2011

4Б класс - Начальная школа XXI века» . Руководитель проекта – Н.Ф. Виноградова

Профильное обучение

         Расписание элективных курсов 10-11 классах на 2015-2016 учебный год (01.09.2015)

Дополнительное образование

         План реализации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС на 2015-2016 учебный год (01.09.2016)

         Расписание занятий внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС на 2015-2016 учебный год (1.09.2015)

         Расписание занятий внеурочной деятельности в 5-8 классах в рамках ФГОС на 2015-2016 учебный год (1.09.2015)

         Внеурочная занятость обучающихся (9.09.2016)

         Занятость обучающихся в УДО г.о. Кинель (9.09.2016)

Планы контрольно-аттестационных мероприятий

Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (17.11.2014)

Результаты ГИА (9.09.2015)

Результаты повторной сдачи ГИА в форме ОГЭ (30.09.2015)

Обучение детей с ОВЗ

В ГБОУ СОШ №11г. Кинеля  в 2016-2017 учебном году обучается 19 человек с ОВЗ (16 обучаются индивидуально, 6 - интегрированно).  Все они проходят обучение по индивидуальному образовательному плану В школе обучается 6 детей-инвалидов.

Для выявления у учащихся учебных  проблем   на ранней стадии обучения, работает школьный ПМПк.

Большую психологическую помощь оказывает педагог - психолог (нештатный из психологического Центра Н.Клюевой). 20 обучающимся, по заключению ПМПК необходима помощь психолога, но  один специалист, работающий в школе,  не может охватить всех детей, нуждающихся в помощи.  

В школе работает медицинский кабинет,  процедурный - для проведения профилактических прививок.

Обучающиеся данной категории участвуют во всех мероприятиях, проводимых в школе (конкурсы, поездки в театры, музеи, спортивные соревнования и др.)

Но материально-техническая база школы еще не совсем соответствует тем требованиям, которые предъявляет современная действительность. Тем не менее, педагогический коллектив прилагает все усилия к тому, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получили качественное образование.   

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля (5.09.2012)

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии ГБОУ СОШ № 11 г. Кинеля (5.09.2012)

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения детей школьного возраста по медицинским и социально-педагогическим показаниям ГБОУ СОШ № 11 города Кинеля (5.09.2013)

ПОЛОЖЕНИЕ о дистанционном обучении обучающихся (детей) инвалидов (5.09.2013)

 АНКЕТА ОВЗ

Поступление выпускников школы в учреждения СПО и ВПО

9-е классы (2016 год)

Кол – во

выпуск.

 

В 10 кл.

%

10 класс

СПО

Курсы

Работают

Не работают

и не учатся

% не работают и не

учатся

41 ч

 19 ч.

46,3%

21 ч.

СПО – 33,3 %

-

-

1 ч.

2,4 %

11-е классы (2016 год)

кол-во

выпускников

в

ВУЗе

всего в ВУЗЕ

%

СПО

курсы

призван

в армию

работают

не работают

и не учатся

не работают

и не учатся

%

18

16

88,9%

2

11,1 %

-

-

1

-

-